Microsoft продемонстрировала, что сила облачных вычислений в апреле, демонстрируя живое разрушение здания с по 35k моделировала части, падающие повсеместно без образца, пропускающего удар, опция, которую заявила компания, могла быть реализована на «коллекции устройств».

Образец показал две версии моделирования физики, работая параллельно над высококачественным PC и над облаком, с высококачественным PC одно в конечном счете замедление к ползанию, на уровне 2 кадров в секунду, в то время как облачные вычисления использования, поддерживающие устойчивые 30 + кадры в секунду для той же сцены.

Образец выглядел впечатляющим и очень перспективным, и тем временем компания показала, что образец был на самом деле частью раннего процесса развития для предстоящей перезагрузки Применения суровых мер.

Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер взял к Твиттеру, чтобы объяснить поклонникам Xbox, что компания планирует другой образец, где более определенные детали будут показаны, позволяя миру лучшее понимание грубой силы облачных вычислений.

«От обратной связи следующий показ должен быть технологией, показывающей определенную пропускную способность, центральный процессор, время ожидания и т.д. Команда работает над демонстрационным планом», Спенсер написал в Твиттере.

У технологии, однако обещания, есть некоторые препятствия, через которые она должна перепрыгнуть, если она когда-нибудь хочет оказать значительное влияние на игры. Прежде всего трудность - требование для стабильного Подключения к Интернету с щедрой пропускной способностью, поскольку будет тонна данных, едущих назад и вперед по сети.

Следующие вопросы относительно того, потребуется ли Подключение к Интернету, чтобы играть в предстоящую игру или нет, Спенсер, упомянули, что мы все еще должны ждать в течение достаточно долгого времени, прежде чем устойчивый ответ по этой проблеме может быть сформулирован.

«Мы обсудим больше об игре и этом вопросе, поскольку мы становимся ближе к дате судна», ответил он.

Облачные вычисления увеличили образец разрушения, продемонстрированный в, Строят, в апреле было действительно впечатляющим, намекнув на будущее, когда физика будет вычислена в режиме реального времени, и не предварительно вычислила и отдала, как они теперь для большинства неинтерактивных крупномасштабных последовательностей разрушения в играх.

Получение некоторых исходных данных по особенности во время следующего образца, конечно, будет интересным, показывая степень, до которой облачные вычисления могли помочь в обеспечении более реалистичного и иммерсивного (не говоря уже о впечатляющем) события геймплея.

Требование возможности соединения остается довольно большой проблемой, поскольку стабильная и быстрая связь главная для гладкого опыта, но надо надеяться компания выяснит решение и идти с ответом достаточно скоро.

Следующий Xbox One Cloud Demo Will Deliver Hard Data на центральном процессоре, время ожидания и пропускная способность Видео игры