С Windows 10 Mobile уже в способе обслуживания и ожидаемый быть полностью ликвидированной в следующем году, когда это официально достигает конца поддержки, Microsoft была суперпредана предоставлению доступа ко всем его приложениям, для пользователей на Android и iOS.

Инвестиции Microsoft в iOS Apple и Android Google начали путь, прежде чем компания подтвердила упадок своей мобильной платформы, и само собой разумеется, это вызвало много разочарования в ее собственном пользовательском сообществе. Несгибаемые поклонники были расстроены, что Microsoft располагала по приоритетам выпуски новой возможности на конкурирующих платформах, особенно потому что неуверенность по поводу ее платформы все еще вырисовывалась.

Когда крупнейший разработчик программного обеспечения наконец подтвердил в конце 2017 года, что никакие новые возможности и устройства не запланированы Windows 10 Mobile, все это начало иметь намного больше смысла.

С Windows 10 Mobile, идущим темный, вкладывая капитал в iOS и Android, единственный способ Microsoft остаться релевантным в мобильном бизнесе, так как у этого нет собственной платформы. Но в дополнение к этому, эта стратегия также касается трех важных пунктов, которые доказывают, что Microsoft разыгрывает правильную карту.

Все пользователи здесь

Вкладывая капитал в Android и iOS, Microsoft нацелена в значительной степени на 99 процентов рынка мобильной связи, поскольку эти две платформы - в настоящее время бесспорные лидеры в этой стороне рынка. И есть огромный шанс, который ничто не собирается изменить в ближайшее время, ни начиная с Windows 10 Mobile, ни начиная с BlackBerry OS удалось пережить жестокую конкуренцию.

Согласно данным Kantar, анализируя продажи смартфона в течение трехмесячного периода, заканчивающегося в ноябре 2017, Android был операционной системой номер один с акцией на 59,4% в Соединенных Штатах, в то время как iOS заняла второе место с 39,8%. Различие существенно больше в Европе, куда Android проводит сражение в регионе EU5 с 75,1% против 23,9% для iOS.

Так как все пользователи здесь, это имеет смысл для Microsoft вкладывать капитал так настойчиво в эти экосистемы и не слишком удивлено, решает ли компания пойти вне сервисного толчка и программного обеспечения. Никакой жесткий поклонник Windows Phone не может вообразить Microsoft, строящую телефон на базе Android, но в долгосрочной перспективе, это - подход, который мог оказаться очень прибыльным для компании, особенно на предприятии.

Для Microsoft больше пользователей имеет в виду больше денег, и это точно, что ищет компания, с тех пор в конце дня, деньги - все что вопросы. И это приводит нас к нашему второму пункту.

Все деньги здесь

Так как Android и iOS управляют больше чем 99 процентами рынка мобильной связи, это - то, куда все идут, чтобы искать мобильные решения для их потребностей, неважно, если мы говорим о потребителях или предприятиях.

В то время как Microsoft главным образом о бесплатных приложениях для iOS и Android, есть также продукты предприятия, которые могли помочь компании подробно остановиться на этих двух платформах.

И при наличии богатого набора приложений, крупнейший разработчик программного обеспечения становится ближе к потенциальным клиентам, которые используют Android и мобильные устройства iOS через их организации. Способность получить доступ к их услугам Microsoft с приложениями первой стороны для их устройств очень важна для фирмы не только, чтобы поддержать ее существующий портфель клиентов, но также и расширить ее.

Все приложения здесь

На первый взгляд имение такого количества приложений в магазинах не могло бы казаться хорошей вещью для Microsoft, это точно наоборот.

Здоровая мобильная экосистема основана на приложениях, и Microsoft знает это очень хорошо. Одна из причин, которые Windows Phone и подведенный Windows 10 Mobile - то, что они испытали недостаток в поддержке разработчика и пользователях, предпочла переключаться на Android и iOS, чтобы не идти на любые компромиссы приложения.

Другими словами, больше приложений означает больше пользователей, и точно так же, как я сказал ранее, больше пользователей имеет в виду больше денег.

Ради статистики, в четвертом квартале одного только 2017, пользователи загрузили не менее чем 27 миллиардов приложений с двух магазинов, согласно данным, предлагаемым AppAnie. Переведите это к долларам США, и это означает, что пользователи потратили полные $17 миллиардов на приложения.

Почему это относится к компании, это не делает деньги из приложений, выпущенных в двух магазинах? Это - потому что эти пользователи готовы потратить на решения для своих мобильных устройств, и они могут всегда покупать продукты Microsoft, снова и в потребителе и в деловых рынках.

В конце все сводится к деньгам. И Microsoft, точно так же, как любая компания там, должна всегда изучать способы повысить продажи и хорошо заработать, и прямо сейчас, Android и iOS - эти только два способа сделать это в мобильном мире.