Американские подростки всегда были огромными поклонниками Apple, и неудивительно намерение купить новый iPhone увеличивалось почти каждый год.

Это точно, что произошло в 2018 также, поскольку обзор Piper Jaffray показывает, что не менее чем 86 процентов США хотят получить iPhone, от 84 процентов прошлой весной.

Исследование включало 8 600 американских подростков от 48 государств, и оно показывает, что намерение купить iPhone достигло высшего уровня в истории для этой конкретной потребительской категории.

Не меньше, чем 82 процента подростков, включенных в исследование, сказали, что уже владеют iPhone, таким образом судя по этим данным, единственная вещь, это лучше, чем iPhone - новый iPhone.

Rolex против часов Apple

Обзор также показывает интересные числа относительно Часов Apple. Умные часы Apple - очевидно, предпочтительный компаньон для iPhone, и, учитывая, что столько американских подростков уже владеет iPhone, само собой разумеется, что Часы имели бы смысл также.

В общей сложности 23 процента американских подростков сказали, что хотят получить Часы Apple когда-то за следующие шесть месяцев, известное увеличение с 20 процентов весной.

То, что более неожиданно, - то, что большинство американских подростков, происходящих из семей с высокими доходами, помещает Часы Apple во-вторых с точки зрения любимого бренда. Поскольку единственной вещью, это лучше, чем Часы Apple для этих потенциальных покупателей, являются на самом деле часы Ролекс.

Однако Часы Apple оцениваются выше, чем классические бренды часов как Окаменелость, Casio, Гуччи и Никсон. Fitbit также добрался до лучших десяти.

Эти числа удивительны, по меньшей мере, тем более, что iPhone становится более дорогим продуктом. iPhone XS Max этого года, например, вершины на уровне 1 449$ в Соединенных Штатах, в то время как «доступный» родной брат iPhone XR запускается на уровне 749$.