Apple официально начинает продажи iPhone XS и iPhone XS Max, и также сегодня, компания начинает отправлять эти два устройства клиентам, которые сделали предзаказ его с прошлой пятницы.

Однако похоже, что некоторые предзаказы становятся задержанными по неясной причине с некоторыми клиентами, которые ожидали получать новые iPhone сегодня, получающие уведомления, что пакет не прибудет ранее, чем понедельник.

В Соединенных Штатах о проблеме сообщили с пакетами UPS, и согласно отчетам, растущее число клиентов затрагивается, хотя точное количество не известно в этом пункте.

Слишком много посылаемых пакетов

В то время как и UPS и Apple остались молчаливыми на том, что точно происходит, заявление UPS, опубликованное о Твиттере, указывает, что судоходная задержка вызвана большим объемом пакетов, которые представляются, такие как короткое время, и которые, по-видимому, превышают контракт Apple.

“У нас есть договорное соглашение с некоторыми грузоотправителями, которое ограничивает сумму пакетов, которые могут быть переданы UPS в любой данный день. Когда эта сумма, превышают, поскольку в этом случае, пакеты могут испытать задержки. Мы сначала должны закончить те пакеты, которые были даны нам в предыдущие дни, прежде чем мы сможем экспортировать тех, которые были недавно отправлены”, заявило должностное лицо компании, хотя информация не прибывает от высшего должностного лица.

Еще неизвестно, если этот вопрос решается скоро, но само собой разумеется, что многие клиенты Apple неутешительны, что им, вероятно, придется ждать другие выходные, чтобы достать новый iPhone.

С другой стороны, покупатели, которые выбрали местоположение погрузки для нового iPhone, не затронуты, и они могут все еще пойти в обозначенный Apple Store, чтобы получить предварительно заказанные устройства.

Однако стоит отметить, что люди уже выстраиваются в линию перед Apple Store во всем мире, таким образом, ожидается, что большинство местоположений было бы переполнено за следующие несколько часов или около этого.