Метка стала основной частью смартфонов последнего поколения, и кроме Samsung, в значительной степени все крупнейшие производители охватили его.

Согласно новым данным, изданным Консультацией Sigmaintell, через Digitimes, Huawei ведет рынок смартфонов с метками, составляя 25,4 миллионов единиц из полных 86,1 миллионов единиц, проданных лучшими шестью продавцами в мире.

iPhone X Apple, который является первым iPhone, когда-либо идущим с меткой, только второй с 20,7 миллионами единиц, проданных в первой половине 2018, в то время как OPPO, Виво, и Xiaomi приезжают затем. Samsung сумела сопротивляться повальному увлечению метки и еще не запустила телефон с таким изменением дизайна.

В целом, продажи смартфона понизились на 3,3 процента к 604 миллионам единиц, и процитированный источник подтверждает информацию, которая достигла сети ранее в этом году и показав, что Huawei превзошел Apple, чтобы стать вторым по величине телефонным производителем в мире.

Метки, прибывающие во все iPhone в этом году

Apple выглядит убежденным, чтобы расширить принятие метки ко всем новым моделям iPhone, и поколение этого года будет включать три различных устройства, идущие с этой особенностью показа.

Apple представит преемника iPhone X, iPhone X Plus и совершенно новый iPhone с 6,1-дюймовым экраном, и по словам людей, знакомых с его планами, все три модели покажут метку наверху показа. Это означает, что Apple разочаруется в кнопке «Домой» на всех iPhone, вместо этого держа пари большой на распознавании лиц.

То, что будет интересно наблюдать, является подходом Samsung к дизайну телефона нового поколения, поскольку южнокорейская фирма была одним из крупнейших критиков метки iPhone Apple. Samsung использовала метку в качестве одного из мотивов, чтобы высмеять его конкурента в серии объявлений, и принятие его на будущей модели может оказать большое влияние на свое изображение в борьбе с Apple.